+ 7 (482) 253-60-86 170027 г.Тверь, ул. Бригадная, д.55, строение 1. М10, М11
Оптовая продажа товаров для животных

Маркетинговые исследования кормов

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ СОБАК И КОШЕК

Откройте для себя наши методы достижения реальных результатов и помогите нашим клиентам ответить на коммерческие вопросы с помощью данных и идей, полученных нашими экспертами по исследованиям.

Содержание

  1. Владение домашними животными в России 5
  2. Российский рынок кормов для домашних животных 6

2 .1. Текущее состояние. Динамика рынка. Тенденции                                                                   6

2.2. Внутреннее производство, импорт                                                                                                 8

2 .2.1.Внутреннее производство                                                                                                              8

2 .2.2. Импорт кормов                                                                                                                                  8

3.Структура рынка                                                                                                                                    1 5

3.1. Продукция                                                                                                                                          1 5

3 .2. Производители                                                                                                                                1 5

  1. Факторы, влияющие на развитие рынка 1 7
  2. Прогнозы. Тенденции  1 8
  3. Производство 2 0

6 .1. Производители готовых кормов                                                                                                 2 0

6 .2.Компании, ввозящие готовую продукцию из-за рубежа                                                      2 0

6 .3. Российские компании                                                                                                                   2 1

6 .3.1. Производители                                                                                                                            2 1

6 .3.2. Private Labe l                                                                                                                                 2 1

6 .3.3.ОЕМ-производство                                                                                                                     2 2

6 .3.4.Мясокомбинаты                                                                                                                          2 2

6 .4.1.1. География производителей                                                                                                 2 3

6 .5. Производственные мощности                                                                                                  2 3

6 .6. География продаж                                                                                                                        2 5

6 .7. Каналы сбыта для российских производителей                                                                 2 5

6 .8. Реклама кормов различных классов                                                                                     2 6

6 .9. Ассортиментная политика                                                                                                         2 6

6 .9.1. Торговые марки иностранных кормов                                                                                2 6

6.9.2. Торговые марки кормов российского производства                                                      2 7

6 .10. Дистрибьюторская политика                                                                                                  2 9

6.11. Выход на рынок                                                                                                                            2 9

7.Сбыт                                                                                                                                                        3 2

7.1. Схема реализации                                                                                                                          3 2

7 .2. Дистрибьюторы, импортеры, представители зарубежных компаний                           3 2

7 .3.Розничная торговля                                                                                                                       3 8

7.3.1. Места приобретения кормов                                                                                                    3 9

7 .3.2. Ассортимент торговых точек                                                                                                  4 0

7 .3.3. Положение на рынке                                                                                                                 4 1

7 .3.4. Маркетинг                                                                                                                                     4 2

 

7 .3.5. Московские сети зоомагазинов                                                                                            4 2

7 .3.6. Региональные сети                                                                                                                   4 6

 

8.Маркетинг                                                                                                                                             4 8

8 .1. Традиционный маркетинг                                                                                                          4 8

8 .1.1. СМИ                                                                                                                                                4 8

8 .1.2. Участие в специализированных выставках                                                                      4 8

8 .2. Работа с потребителями                                                                                                             4 9

8 .2.1. Работа с клубами, заводчиками, питомниками                                                                4 9

8 .2.2. Работа с ветеринарными пунктами                                                                                      4 9

8 .2.3. Организация и спонсирование выставок собак/кошек и рингов                                5 0

8.2.4. Работа с потребителями                                                                                                           5 0

8.3. Нетрадиционная реклама                                                                                                            5 1

9.Предложение                                                                                                                                       5 2

9.1. Ассортимент                                                                                                                                    5 2

9 .2. Принятые упаковки и фасовка продукции                                                                            5 4

9.2.1. Сухой корм для собак                                                                                                                5 4

9 .2.2. Сухой корм для кошек                                                                                                              5 4

9 .2.3. Консервы для собак и кошек                                                                                                 5 4

9 .3. Ценовой анализ                                                                                                                             5 5

9 .3.1. Сухой корм для собак                                                                                                               5 5

9 .3.2. Сухой корм для кошек                                                                                                              5 5

9 .3.3. Консервированный корм для кошек                                                                                    5 5

9 .3.4. Консервированный корм для собак                                                                                    5 5

10.Спрос                                                                                                                                                   5 7

1 0.1. Предпочтения владельцев собак и кошек на рынке готовых кормов                       5 7

1 0.1.1. Введение                                                                                                                                   5 7

1 0.1.2. Структура спроса                                                                                                                    5 8

1 0.1.3. Расходы на корма                                                                                                                   6 2

1 0.1.4. Применение промышленных рационов для кормления собак и кошек                6 5

1 0.1.5. Места покупки готового корма для животных                                                              6 7

1 0.1.6. Особенности применения готовых кормов для кошек                                                6 9

1 0.1.7. Особенности применения готовых кормов для собак                                                 7 9

1 0.1.8. Отношение к маркам готовых кормов                                                                              8 8

1 0.1.9. Известность торговых марок готового корма для кошек                                           8 9

1 0.1.10. Покупка некоторых торговых марок готового корма для кошек                            9 0

1 0.1.11. Известность торговых марок готового корма для собак                                          9 1

1 0.1.12. Покупка некоторых торговых марок готового корма для собак                             9 2

1 0.1.13. Источники информации о готовых кормах для животных                                        9 4

1 0.2. Рекомендации профессионалов                                                                                             9 6

11.Выводы …………………………………………………………………………………………………………………….. 9 8

Приложение 1. База данных производителей готовых кормов для кошек и собак          100

Приложение 2. Факты о производителях и доли рынка                                                            101

 1 1.1. Алейскзернопродукт, ЗАО                                                                                                      101

 

 1 1.2. Ассортимент-Агро                                                                                                                    102

 1 1.3. Великоновгородский мясной двор ………………………………………………………………. ..    102

 1 1.4. Вестерн ……………………………………………………………………    …………………………………       102

 1 1.5. Волшебная рыбка …………………………………………………………………………………………….    102

1 1.6. Золотая рыбка                                                                                                                             103

1 1.7. Гатчинский Комбикормовый Завод, ЗАО                                                                             103

1 1.8. Екатеринбургский мясокомбинат                                                                                          103

1 1.9. Компания КлинВет                                                                                                                     103

1 1.10. Конпрок, ОАО                                                                                                                             104

1 1.11. Конструктив …………………………………………………………………………………………………..      104

1 1.12. Провими ………………………………………………………………………………………………………..      104

1 1.13. Продконтрактинвест ……………………………………………………………………………………..      105

1 1.14. Раритет …………………………………………………………………………………. ………………………      105

1 1.15. Русская Кормовая Компания …………………………………………………………………………      105

Приложение 3. Торговые марки готовых кормов для домашних питомцев, представленные на российском
рынке ……………………………………………………………………………………………………….. ………………      106

Приложение 4. Специализированные сети зоомагазинов ………………………………………..      107

Приложение 5. Прогнозирование рынка …………………………………………………………………..      109

Ильинский Константин Сергеевич , 2020 год.

  1. Владение домашними животными в России

Страны СНГ (включая Россию), прочно удерживают второе место в мире (после США) по численности домашних животных.

Всего в США проживает 360 млн. всевозможных домашних животных — на 60 млн. больше, чем численность самих американцев. Расходы на них за последнее десятилетие выросли более, чем в двое и превысили в прошлом году отметку в 40 млрд долл в год. По прогнозам Package Facts к 2020 году затраты на питомцев составят более 50 млрд долл.

В США в 36% домохозяйств живет одна собака, в 60% — кошка. Все домашние питомцы практически поголовно питаются промышленными рационами: до 80% жизненно важных килокалорий американские собаки получают из промышленных кормов; у кошек эта цифра составляет 93% килокалорий (данные PFI).

В Канаде по меньшей мере одна собака есть у 28.5% семей и у 37.5% есть кошка. У значительной части семей есть и кошка, и собака. Промышленные корма составляют 74% питания канадских собак и 91% питания кошек.

Увеличение рынка кормов в США и Канаде (как и в Западной Европе, Японии) происходит, в основном, не за счет перехода большинства владельцев на профессиональные корма, а не за счет увеличения объемов продаж. Среди транснациональных марок все популярнее становятся корма Hills, Pro Plan и Eukanuba.

По разным оценкам в России живут 25-30 млн. домашних кошек и ~20 млн. собак1. В начале века наблюдался существенный рост численности домашних любимцев: в 2000 году 33.1% семей содержали домашних животных, в 2018 году этот показатель составил уже 44.6% (данные «PUSSY-CAT ТМ» по Москве). По данным на 2019 год около 41% российских домохозяйств имели домашнего питомца: Москва — 45%, Санкт-Петербург — 39%, Южный регион — 43%, Поволжье — 41%, Урал — 41%, Сибирь — 34%, Дальний Восток — 28%. Таким образом, в последние 4 года количество животных практически не меняется и остается на уровне 41-44%.

В каждой третьей российской семье живет кошка (32%), в каждой пятой – собака (17.5%), по 3% семей держат птиц и рыб, по 1% — хомячков и черепах (данные «Комкон»).

Чаще животных держат в больших семьях. Так по данным ROMIR Monitoring домашнее животное есть у 57 % граждан с семьей из пяти и более человек, у 56 % — из четырех человек, у 51 % — из трех человек, у 41 % — из двух человек и у 28% одиноких людей2.

 

 

1     По оценкам международного маркетингового агентства Euromonitoring, в домах российских горожан
проживает около 17 млн кошек и 11 млн собак. Вероятно, расхождения в оценках связано с тем, что
западные компании делают свои оценки на основе данных опросов в крупных городах России, не
учитывая тот факт, что в регионах, в частных домах часто живут сразу несколько кошек и собак.

2     Подробнее о наличии домашних животных в семьях – см. приложение 1.

продолжение следует ..... /мы откладываем публикацию до обновления данных/